Среда, 09.07.2025, 14:51

Приветствую Вас Гость

TAZы валят

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Автомобиль ВАЗ 2108 энтузиастов автотюнинга из г.Чехов в 2009-2010 годах является самым быстрым в классе FS-A и самым быстрым ВАЗом в России!
    Этот вазик из года в год претерпевает изменения, и становится всё быстрее и быстрее.
    Первый раз он встал на полосу дрег-рейсинга, будучи атмосферным, с "распиленной" ГБЦ от Степана Пузырёва, немалыми распредвалами и системой закиси азота, и показывал неплохие результаты, пока идейный вдохновитель проекта - Андрей Семёнов не решил, что нужно ставить турбину.
    Под возросшую мощность в Англии был заказан коленвал Cosworth. Шатуны Panki и электроника AEM увеличили затраты на автомобиль ещё в несколько раз.
    Первые замеры мощности преодолели планку в 500 л/с, а добавленная система закиси азота подняла мощность двигателя до 631 л/с. 
    Результаты заездов на 402-х метровом дрег стрипе вообще шокировали многих - 10.379 секунд и скорость на финише 222 км/ч. Многие Сканлайны и Эволюшены только мечтают о таких результатах.
    Летние заезды ещё улучшили этот результат, вплотную приблизив "чеховский" дрегстер к 10 секундам. Но конкуренты не дремлют - 11 секундный рубеж преодолели ВАЗы комманд "Лукойл Рейсинг" с пилотом Эльшаном Аслановым и "Full Power Motors" Сергея Старшинова. 

    Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz